?

Log in

весна

Ну вот я тут опять - и при этом все хорошо.
Я вчера решила уже кажется осознанно, что хватит из-за всего переживать, накручивать себя и думать плохое о себе. Глупо звучит - но зато кажется я так и буду делать дальше....наконец-то.
Сегодня видела свою первую любовь - как-то феее, не буду даже описывать, что в нем стало плохо, т.к. кажется, что плохо все и самое ужасное, что кажется так и было раньше....
Однако еще странно и то, что при наличии третьей любви, настоящей, самой настоящей и счастливой, я анализирую свою вторую любовь....он как-то последнее время не выходит из головы...вернее он вышел примерно на пол года, а теперь опять вернулся - но и обратно его не хочу, т.к. понимаю, что это не мое...такая вот ситуевина))
С. мой зато какой-то загрузный - я его понимаю, но помочь не могу, тут только время и решение кучи проблем поможет, но это все будет настолько глобальными изменениями, что даже думать страшно, хотя постепенно идя к цели, так сказать, перемены эти будут казаться менее кардинальными....надеюсь.
я еще стала какая-то странная в отношении людей - мне кажется, я как будто старше на лет 15 стала, и прям с высоты своей мудрости кажется. что насквозь людей видишь....надеюсь пройдет.

Мне по ночам снится море опять))

я вернулась))

привет-привет))
я снова с вами и вообще в сети, странно однако что еще меня читают, тк написала буквально один пост, а удалила много чего))
Можно начать новый жж пожалуй - и назвать"жизнь до 27\11\2009 и после"
Вообще по ощущениям неплохо - со временем лучше и лучше даже))
Други мои, все полтора - я вернусь еще, но только в марте)))
Привет-привет)))
настроение странное - как-то даж неплохо....а ведь сегодня только первый выходной из трех. Завтра пойду в город - нужно купить кучу всякой ерунды.
Кстати, прям для меня сегодня стало открытием (ой, я прям включать стала девушку) - ступни офигенно сексуальны....ну очень....я все прятала их....думала слишком пальчики длинные....но нет....зря))
Второй раз в жизни убеждаюсь - если крыша едет, ей мешать не нужно - будет только хуже и процесс (болезненный в основном) только затянется....в общем мне уже легче - немного переболела - да и не могу я как-то представить нас вдвоем - ну хоть убей, причем - это ведь было, в самом начале - это было, а теперь не выходит.....надо видно все пустить на самотек и постараться не париться..... Тем более, я ему сказала, что он меня боится - так и есть, это даж Майя поняла....пока мне названивали - жаба его душила, как и раньше собственно - а самому пригласить хоть и хватило сил - но довести до конца - нет.... Оооо, я поняла - для меня просто наступила некотрая определнность....вот и стало легче))
Мне Майя рассказала, что ЕВ его зятем называет и для дочки своей бережет - они все его так расхваливают....прям клад, а не парень....а мне не легче....вот от этого не легче...это даже хуже, чем эти звонки - он с этими своими девушками одинаково разговаривает....даже факт того, что они есть - меня не особо раздражает, а должен.....ладно - может так и лучше.
Супчик сказала, что я вау стала даже для себя самой обычной - а обычно я тож вау....просто платье красивое это мое лиловое....реально очень красивое))
И там еще ко всему ноги+грудь....не пошло так....а красиво)) Да и когда это страдания не красили девушку - сначала это делает "любоф" а потом первое время после её исчезновения....
У Бо тож фигня какая-то - ее парень тормозит тоже и боится - но у него диагноз - отсутствие опыта отношений....а у моего что? че он ботся? - и ведь меня только.....уффффф
Неужели парни стали бояться ярких, красивых, умных девушек.....? похоже на то...
знаете что - это оказывается таааак больно - ничем не легче, чем любой другой исход событий - когда все проходит....фе....аж думать об этом не хочу - поход на работу потерял всякий смысл...
теперь к фактам:
1. диплом защитил во вторник....на неделе мы с ним пару раз буквально поболтали в аське - вечерами он туда не выходит теперь, а если вдруг такое случается - все равно со мной не разговаривает.....днем тоже редко.....
2. остался со мной в четверг вечером - как-то его колбасило прилично - таки я его возбуждаю, но хотелось бы чего-то серьезнее - а то выходит у него самые серьезные намерения только к моей груди - вот же тоже, ну ниче ж казалось бы особенного - ну красивая у меня грудь, говорили....но не настолько же.....ладно, тут замнем для ясности.
3. он меня никуда не зовет - а с друзьями гуляет, хотя чего тут мудрить - кто хочет, тот найдет время на девушку - которая нравится, думаю и он находит, тоьлко вот эта девушк, похоже, не я....
4. вчера весь день в аське был - ниче не написал мне - я послала смайлик, он мне тем же ответил и все....тишина.....ну как так можно....
......все у него прошло, да?
а я как же, а как же я, а?
....это вот моя вторая любовь с первого взгляда - так обидно.....может потому что я боялась, что он быстро остынет? может, поэтому так и вышло - да и видно было - если так резко все вспыхнуло - ну понятно чем закончится.....причем, если бы сказала "да" - исход тот же был бы.....

в сухом остатке у нас - мое какое-то уже просто кривенькими гвоздиками прибитое к позвоночнику сердечко....
пока больно.....хочу другую себе любовь - в этом был хоть какой-то смысл

Милый.....

....я еще улыбаюсь периодически, когда думаю о некоторых.....прям не могу удержаться - просто нам последнее время весело вдвоем стало - так что лёд тронулся, господа присяжные, я то точно тронулась....))))))))))))))))
Как быстро идет время - эта неделя просто мигом промчалась, непонятно как, но я даже за днями недели не уследила, а это ведь даже в отсутствие оперативной работы....ну и ладно!
Зато всего интересного много было - наконец-то С. стал меня чуть меньше бояться, он сам даж понял, по-моему, ....в понедельник защита - а там уже будет видно, как пойдет развитие непонятно чего - хотя вот вчера убедилась, что он мне не очень-то доверяет - и ладно, не буду спрашивать больше - сам же видит, что не подпускает меня к своей жизни - но при этом сам начинает эти разговоры, и что мне не все равно тоже видит - сам когда решится, тогда и расскажет))
Мне так теперь нравится...., когда он заходит - и сразу мне улыбается))) и просто так тоже - раньше он так не делал, нравится, что он заботится, как проверяет меня постоянно - с немцами этими, с моими прогулками, потом извиняется и просит не командовать - ааааа, это вообще супер....и реснички у него смешные)))))) эхе-хе.....
Во вторник постучался Дима - приглашает встретиться, м-дяяяя, хороша ложка к обеду - тем более, что не очень хочется мне, вчера еще встретила Андрея мерзкого (тож звал меня, фу гад) и потом Илью - всех двоих в один день - феееее....
Дима, который заказчик - совсем меня замучить решил - напрягает как-то....может, потому что Ж. напоминает мне - хотя любой, кто столько ноет - будет раздражать, ну вот же очень сомневаюсь, что реально такойй вот нытик - но со мной он похоже решил поиграть в рыцаря светлого образа....скучно!!!!
М.М. тоже пишет на ночь - ай, даж не хочу тут рассуждать - это пройдено сто раз - ничего все равно не будет, Антошка улетел в Гамбург - он тоже кстати сильно отдалился последнее время - отчасти я это понимаю - у нас разные стили жизни - у меня офисно-студенческо-романный, у него - безработно-почти семейно-какой-то еще странный и не устроенный....ладно - это пока замнем для ясности.....
Завтра иду с Димой встречаться - предупредила, что это не свидание, не хочу, чтобы он меня провожал.....уф.....отравлю ему вечерок)))))
Эта погода ужасная меня добьет....пошла бы дольше погулять в город...но боюсь, что смоет.... Может завтра пойду с Катей, еще не решила - погода судя по прогнозу улучшаться не собирается, так что день принципиального значения не имеет - в любом случае, завтра было бы неплохо сходить...
Новый понедельник - сессию я сдала, интересно, что у Сашки с дипломом....если сдаст его на неделе - надеюсь завтра и сдаст, то можно будет что-то предпринимать - не хочу вдруг его напрягать еще больше - все таки сама была в его ситуации - жуть, так тяжело было, мамочки, как вспомню, как я два дня истерически просто плакала от напряжения всего этого, от проблем, которых не должно было быть....кошмар, а про защиту уже и молчу....хорошо еще, что меня все ценили на кафедре.

Эхе-хе.... как-то надо разобраться с этим всем, я себя уже замучила - все так быстро сменилось - счастья от того, что я его нашла наконец.....а теперь :`((
Все было просто и понятно - а теперь....уф....может и сейчас так - тогда это значит, что все кончилось....в любом случае, надо все выяснить.

Jun. 13th, 2009

Опять выходные и старая история....надоело уже жаловаться и ждать чего-то нового от некоторых....
Может, я сама как-то постоянно устраиваю такие вот ситуёвины....сначала все из кожи вон вылазят, а потом начинают дико тормозить: очередные выходные тишина, начиная с пятницы....и завтра ничего не изменится....и на след. неделе тоже....и что делать? забить - так смысл....нужный эффект достигнут: мы - никуда не продвигаемся....конечно можно его оправдать проблемами с дипломом - но написать че нить можно ведь....просто написать - но нет, видно есть что-то поважнее с пятницы и до понедельника, и то - когда он в офис придет....
Там тож - то скучает и радуется, то не пойми что.....понимаю, что нельзя себя на плохой конец настраивать....но все к тому и идет((
Еще погода ужасная....пару дней в неделю - жара, невозможно работать, да и влажность такая, что сложно эту жару переносить - а к выходным ну просто постоянно порится погода....с 30 падает до 12 примерно....голова потом разламывается просто.....
Ну и ладно, живут же некоторые и я проживу как нить - может, главное вообще не надеяться....даж и не знаю....может я слишком неприступная....не знаю - я просто боюсь, это вот и основная причина - возможно, я сама упускаю нужный момент, потому что трушу.....
Обидно....уже почти до слёз....

Мое RE: Про Советы

Читанула других с подобной проблемой - все пишут, что жить не могут и любят....а я?....что я?
Думаю, с вероятностью 80% - я и забуду недельки через три, если он уйдет и не будем общаться.....а он интерсно?
И еще мне иногда кажется - что мне сам процесс нужен, постепенно интерес к самой персоне пропадает....но она мне нужна все равно в каком-то качестве....
я псих...........